БАС – V500
платформа с фиксированным крылом и двухтактным бензиновым двигателем.
Комплекс БПЛА БАС – V500 предназначен для:

- перевозка грузов весом до 15 кг;
- проведения инспекционных полетов;
- мониторинг протяженных объектов;
- дневное и ночное патрулирование;
- визуальная аэрофотосъемка;
- тепловизионная аэрофотосъемка;
- картографировани

Преимущества:

1) БАС – V500 нетребователен к условиям взлета и посадки: не нужны ВПП, оборудование для запуска и взлета.

2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование укладывается в специальный транспортировочный кофр. Сборка аппарата для использования осуществляется в течение 15 минут силами двух человек. БАС – V500 не требует взлетно-посадочной полосы, катапульты или другого дополнительного оборудования для взлёта и посадки.
3) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная в составе 3-х инерциальных измерительных блоков). Инерциальная система позволяет БПЛА в случае потери спутникового сигнала сохранять заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.

4) Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4-1,5 Ghz/ 2.4 Ghz –дальность радиопередачи до 150 км

5) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БЛА несет на борту камеру с оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Также, возможна установка специализированных камер с лазерным дальномером для координатометрии.

Характеристики
Платформа БАС – V500
Конструктивный тип
БПЛА вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом
Габаритные размеры (ШxДxВ)
4940*2560*900мм
Сухой вес
40 кг
Максимальная взлетная масса
55 кг
Максимальная полезная нагрузка
15 кг
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
3 м/c
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
2 м/с
Скороподъемность в режиме маршевого хода
2,5 м/с
Максимальная скорость снижения в режиме маршевого хода
5 м/с
Крейсерская скорость
100 км/ч
Максимальная скорость
125 км/ч
Радиус разворота
230 м
Практический потолок
6000 м
Ветроустойчивость
Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
Метеорологическая устойчивость
Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -30 C до +55 C
Материалы изготовления
Композиты из углеродного волокна и стекловолокна
Стабильность в режиме висения
По вертикали ±0,2 м, по горизонтали ±1 м (с RTK)
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
10x10 метров для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
Максимальное время полета
10 ч
Навигация и средства управления
Навигация
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Инерциальный измерительный блок
Установлен
Режимы полета
Автоматический / полуавтоматический
Возможные условия включения режима автовозвращения в точкувзлета (RTL)
Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи с контроллером, низкий заряд батарей, попадание в сложное пространственное положение, отказ одного из основных датчиков, включение режима защиты одновременно двух двигателей ВВП, переход в планирование после отказа хвостового маршевого двигателя
Двигатели и электросистема
Двигатель
Двухтактный бензиновый
Аккумулятор
Литий-полимерный, 12-ячеек.
Воздушный винт
32/ 26-дюймовые пропеллеры
IP56
Уровень пылевлагозащиты
12000 мАч
Зарядное устройство
С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
Емкость батареи
Хранение и сборка
Конструкция
Сборно-разборная
Время сборки
2 человека, 5 мин.
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
1.4-1.5 Ггц, 2.4 ГГц (на выбор), 400-900 МГц (опционально)
Диапазон рабочих частот
Бортовой (полётный) регистратор
Установлен
Тушение огня веществом – как из запасов аппарата, так и из местных источников. БПЛА не провалится в яму горящего торфа, находящуюся под дерном, из-за отсутствия нагрузки на верхний слой почвы. Сокращение количества жертв среди пожарных.
Снижение расходов
Доставка мелких грузов в труднодоступные удалённые районы, где нет дорог, либо где доставка другим транспортом обходится дорого за счет длины и сложности маршрута, либо аренды альтернативного транспортного средства.
Доставка в труднодоступные места
При полной загрузке, дрон может развить скорость до 130 км/ч. Минимизация рисков, так как полностью исключён человеческий фактор.(пробки, аварии и т.п).
Уменьшение сроков доставки
Преимущества промышленных дронов
Неотложная доставка необходимых медикаментов в труднодоступные районы и оперативной отправки анализов для исследования в лаборатории.
Скорая помощь
Кейсы